С определенного социального уровня управление репутацией становится обязательной частью деловых и политических процессов

В современных условиях даже случайное негативное высказывание в интернете о вас и ваших проектах может превратиться в снежный ком негатива. А спланированные репутационные атаки могут нанести непоправимый вред.

Поэтому каждый значимый проект, каждая публичная персона с неизбежностью должны уделять внимание мониторингу информационных потоков и управлению своей репутацией.

Эксперты Korotin Consultancy & Development Group готовы оказать полный комплекс услуг. От формирования позитивного образа (подробнее - в разделе "Корпоративные и личные мифы") до мониторинга интернета, выявления потенциальных угроз на ранних стадиях и работ по нейтрализации негатива.

Работы по управлению репутацией состоят из следующих этапов:

  • Аудит текущего состояния информационных потоков и "пространства фактов";
  • Мониторинг и коррекция репутации.

Коррекция репутации осуществляется в результате работ по нейтрализации (удалению, вытеснению или размытию) негативной информации и формированию позитивных корпоративных и личных мифов.

При этом мониторинг информационного пространства должен быть организован так, чтобы не только выявлять текущие упоминания имён и брендов, но и выявлять на ранних стадиях признаки возможных информационных атак. Что позволит при необходимости быстро перейти к работе по нейтрализации "черного" PR.