С определенного социального уровня управление репутацией становится обязательной частью деловых и политических процессов
В современных условиях даже случайное негативное высказывание в интернете о вас и ваших проектах может превратиться в снежный ком негатива. А спланированные репутационные атаки могут нанести непоправимый вред.
Поэтому каждый значимый проект, каждая публичная персона с неизбежностью должны уделять внимание мониторингу информационных потоков и управлению своей репутацией.
Эксперты Korotin Consultancy & Development Group готовы оказать полный комплекс услуг. От формирования позитивного образа (подробнее - в разделе "Корпоративные и личные мифы") до мониторинга интернета, выявления потенциальных угроз на ранних стадиях и работ по нейтрализации негатива.
Работы по управлению репутацией состоят из следующих этапов:
- Аудит текущего состояния информационных потоков и "пространства фактов";
- Мониторинг и коррекция репутации.
Коррекция репутации осуществляется в результате работ по нейтрализации (удалению, вытеснению или размытию) негативной информации и формированию позитивных корпоративных и личных мифов.
При этом мониторинг информационного пространства должен быть организован так, чтобы не только выявлять текущие упоминания имён и брендов, но и выявлять на ранних стадиях признаки возможных информационных атак. Что позволит при необходимости быстро перейти к работе по нейтрализации "черного" PR.