Заставьте говорить о ваших деловых, социальных и политических проектах!

При очевидной эффективности продвижения с помощью сарафанного радио (с помощью молвы и слухов), природа этого явления не так очевидна и предполагает наличие компетенций в нейрофизиологии, структурной лингвистике и математике.

Нейрофизиология и сопутствующие ей дисциплины (нейромаркетинг и нейролингвистическое программирование) позволяют прогнозировать, насколько эффективно вы сможете вызвать состояние "Не могу молчать!" А ведь именно это состояние лежит в основе природы слухов.

Структурная лингвистика помогает создавать контент, обладающий высокой эффективностью воздействия.

Математика необходима для выявления лидеров мнений и закономерностей распространения информационных волн в аудиториях различных типов.

Ключевыми преимуществами кампаний сарафанного маркетинга являются:

  • Низкая стоимость (по сравнению с телевизионной рекламой и другими традиционными способами продвижения);
  • Скрытый характер воздействия, позволяющий проводить кампании незаметно для конкурентов.


Эксперты Korotin Consultancy & Development Group обладают полным комплексом компетенций, необходимых для эффективного управления информационным пространством и продвижения с помощью молвы и слухов. Мы готовы подробно ответить вам на такие вопросы:

  • как сконструировать слух, чтобы он вызывал нужные вам разговоры?
  • как сделать так, чтобы разговоры возникали в нужной вам аудитории в нужный момент?
  • что нужно, чтобы разговоры запоминались и потом возникали вновь и вновь без участия с вашей стороны?
  • как рекламу конкурента превратить в спусковой крючок, запускающий разговоры о вашем бизнесе?
  • как сделать так, чтобы события в другой отрасли привлекали внимание именно к вам?
  • как использовать информационные тренды, чтобы всегда оставаться на слуху?

Мы готовы разработать и провести для вас кампании сарафанного маркетинга как на отдельных территориях, так и экстерриториальные. Информационные потоки могут быть ориентированы как на регион, так и на отрасль, социальный слой или на узкую группу людей.