95% решений человек принимает подсознательно

Недооценка этого факта может стоить вам очень и очень дорого. Особенно - в случаях, когда вы работаете на массовых товарных или информационных рынках.

Нейромаркетинг - это технологии доставки потенциального клиента из "точки контакта" в "точку продаж", основанные на прямом взаимодействии с его подсознанием. Технологии нейромаркетинга основаны на результатах новейших психологических исследований, дающих понимание того, как работает наш мозг.

О каких бы рынках - товарных, информационных или рынках идей - не шла речь, использование нейромаркетинга дает уникальные возможности для вывода на рынок новейших продуктов и услуг, соответствующих самым высоким критериям качества.

Эффективность вашей рекламы, вашего PR и вашего маркетинга проявляется в том, какие решения принимают люди в результате вашего информационного воздействия. И как потом выполняют эти решения.

А ведь решение может быть принято и отложено. А потом воплощено в действие в зоне влияния ваших оппонентов и конкурентов. Но возможен и другой вариант. Как бы ни влияли на аудиторию ваши соперники, решение и действие может быть - в вашу пользу.

Для этого надо понимать механизм того, как люди принимают решения. И как принимают их к исполнению. Учёт этих закономерностей при проектировании и генерации ваших информационных потоков позволяет на несколько шагов опережать конкурентов.

Команда Korotin Consultancy & Development Group готова оказать вам следующие услуги:

  • аудит текущего состояния информационного пространства и качества текстов с точки зрения способности оказывать влияние на аудиторию;
  • гипнотический копирайтинг;
  • обучение персонала методам структурной лингвистики и гипнотического копирайтинга;
  • обучения "фокусам языка" - навыкам эффективного ведения публичных выступлений и жестких переговоров;
  • формирование "пространства фактов" о вас и ваших проектов с учетом современных нейротехнологий;
  • редакторское сопровождение ваших информационных потоков.