Источники кардинального преимущества
В мире, в котором ключевым ресурсом (причиной, рычагом, следствием) является информация, победить в конкуренции можно лишь владея самыми передовыми технологиями информационного воздействия.
В деловой и политической конкуренции побеждает тот, кто способен организовать упреждающее управление информационным пространством.
В то время как ваши конкуренты управляют контентом, вы вместе с нами сможете управлять условиями, в которых происходит выработка и распространение контента. Мы поможем вам конструировать контент так, что он будет осуществлять многоуровневое воздействие.
Korotin Consultancy & Development Group владеет комплексом современных технологий, которые позволят вам всегда быть на шаг впереди.
Кардинальное преимущество в информационной сфере создаётся за счет использования комплекса современных технологий:
- конфайнмент-моделирования информационного пространства;
- формирования мифологического пространства;
- внедрения команд с помощью технологий нейролингвистического программирования;
- математических методов выявления лидеров мнений (социальных и экспертных узлов);
- современных программных комплексов мониторинга информационного пространства;
- раннего выявления зарождающихся информационных трендов и использование их потенциала в своих интересах.
Межрегиональная сеть партнеров позволяет осуществлять посев информации как офлайн, так и онлайн, обеспечивая одновременный всплеск информационных потоков на обширной территории.
Ключевым результатом системного информационного воздействия является формирование устойчивых общепринятых суждений (мифов), принимаемых в качестве руководства к действию.
В рамках комплекса услуг по управлению информационным пространством Korotin Consultancy & Development Group оказывает следующую поддержку:
- управление репутацией;
- разработка информационного пространства личных и корпоративных брендов;
- продвижение с помощью молвы и слухов (онлайн и офлайн);
- генерация эффективно воздействующего и формирующего ключевые смыслы контента с помощью технологий нейромаркетинга и нейролингвистического программирования.