Источники кардинального преимущества

В мире, в котором ключевым ресурсом (причиной, рычагом, следствием) является информация, победить в конкуренции можно лишь владея самыми передовыми технологиями информационного воздействия.

В деловой и политической конкуренции побеждает тот, кто способен организовать упреждающее управление информационным пространством.

В то время как ваши конкуренты управляют контентом, вы вместе с нами сможете управлять условиями, в которых происходит выработка и распространение контента. Мы поможем вам конструировать контент так, что он будет осуществлять многоуровневое воздействие.

Korotin Consultancy & Development Group владеет комплексом современных технологий, которые позволят вам всегда быть на шаг впереди.



Кардинальное преимущество в информационной сфере создаётся за счет использования комплекса современных технологий:

  • конфайнмент-моделирования информационного пространства;
  • формирования мифологического пространства;
  • внедрения команд с помощью технологий нейролингвистического программирования;
  • математических методов выявления лидеров мнений (социальных и экспертных узлов);
  • современных программных комплексов мониторинга информационного пространства;
  • раннего выявления зарождающихся информационных трендов и использование их потенциала в своих интересах.

Межрегиональная сеть партнеров позволяет осуществлять посев информации как офлайн, так и онлайн, обеспечивая одновременный всплеск информационных потоков на обширной территории.

Ключевым результатом системного информационного воздействия является формирование устойчивых общепринятых суждений (мифов), принимаемых в качестве руководства к действию.

В рамках комплекса услуг по управлению информационным пространством Korotin Consultancy & Development Group оказывает следующую поддержку:

  • управление репутацией;
  • разработка информационного пространства личных и корпоративных брендов;
  • продвижение с помощью молвы и слухов (онлайн и офлайн);
  • генерация эффективно воздействующего и формирующего ключевые смыслы контента с помощью технологий нейромаркетинга и нейролингвистического программирования.