Точка опоры в море лукавства

Мы позволили себе такой заголовок на этой странице, потому что хотим подчеркнуть, что обеспокоены положением дел на рынке корпоративных тренингов.

Бизнес - это технологическая машина по воспроизведению прибыли. Каждый сотрудник на каждом этапе должен демонстрировать навыки заданного уровня с прогнозируемым результатом. Только тогда можно говорить о том, что ваша бизнес-машина настроена корректно.

Задача корпоративного тренинга - обеспечить внедрение эффективных навыков каждому вашему сотруднику.

Важно! Навык мастера ставит!
Тренинг должен внедрять необходимые навыки, а не транслировать видение "тренера" о том, как должен происходить тот или иной процесс.


Какой тренинг вам действительно нужен?

Прежде чем заказывать тренинг, необходимо определить, какую задачу он должен решить. Кому и какие навыки должны быть внедрены? Как это связано с текучкой персонала? Насколько критичен этот навык в рамках вашей бизнес-модели? Что для вас важнее на этом этапе бизнес-процесса: стабильное среднее качество или виртуозное эксклюзивное исполнение? Тренинг внедряет базовые навыки новым сотрудникам или эксклюзивные навыки специалистам, в лояльности которых своей компании вы уверены?

В оптимальном варианте подготовка (разработка) и проведение тренинга должны включать следующие этапы:

  • Выявление специалистов, обладающих наиболее эффективными навыками и демонстрирующих лучшие результаты. Это могут быть как ваши сотрудники, так и сотрудники конкурентов и/или фирм из смежных отраслей.
  • Составление "портрета" эталонного навыка. То есть того навыка, обладание которым вы хотите сделать нормой для каждого своего сотрудника.
  • Моделирование навыка на уровне паттернов. (Паттерн - мельчайший неделимый элемент действия, который легко повторить). Подобнее об этом можно прочитать здесь: ссылка.
  • Разработка упражнений, гарантирующих усвоение паттернов и сложных навыков.
  • Формулировка признаков, позволяющих тренеру определить, что навык внедрен в процессе тренинга.
  • Проектирование комплексного тренинга, внедряющего несколько навыков.
  • Разработка тренерской прописи - методического пособия, содержащего описание навыков, упражнений, тренерских мотивационных и внушающих текстов. Подобнее об этом можно прочитать здесь: ссылка.
  • Собственно проведение тренинга.
  • Обучение вашего корпоративного тренера ведению тренинга.

Таким образом, разработка тренингов и проведение тренингов - это функции, требующие разных компетенций. Эксперты Korotin Consultancy & Development Group будут рады возможности стать вашими партнерами в деле разработки высококачественных тренингов.

Если в вашей компании отсутствует собственный корпоративный тренинговый центр, мы готовы взять на себя его функции и наладить систематическую работу по повышению квалификации вашего персонала.